L’Atelier des DÉLICES (Лятелье де ДЕЛИС / Мастерская Наслаждений) – марка органической косметики по уходу за кожей лица и тела, основанная в 2011 году компанией Nature.cos. История Nature.cos – компании, специализирующейся на производстве профессиональной органической косметики, началась в 2002 году. Первый бренд компании - Couleur Caramel, это профессиональная декоративная органическая косметика, активно используемая визажистами всего мира. Используя современные формулы и органическую основу для создания каждого из продуктов, бренд L’Atelier des DÉLICES (Лятелье де ДЕЛИС / Мастерская Наслаждений) дарит искреннюю заботу о красоте и здоровье каждой девушки! Основатели бренда сделали ставку на безупречный органический состав, бережное отношение каждого ингредиента к коже лица и тела, и не прогадали! L’Atelier des DÉLICES – бренд, который трепетно заботится о красоте, здоровье и молодости вашего лица и тела. Рациональный подход к потребностям кожи на каждом жизненном этапе позволяет создавать органические косметические продукты, которые справятся с заботой о каждом участке тела, подарив коже ровный тон, упругость и гладкость. Кожа, сияющая здоровьем - цель, которая достижима при использовании органической продукции L’Atelier des DÉLICES! Почему современные девушки выбирают органическую косметику? Потому что органика – основа всего живого, и благодаря высокой концентрации активных веществ в составе каждого косметического средства уход за лицом и телом превращается в ритуал, основная цель которого – активизация жизненных сил кожи и продление молодости. Органическая косметика по уходу за кожей L’Atelier des DÉLICES (Лятелье де ДЕЛИС / Мастерская Наслаждений) - это: Что мы знаем об органической косметике, кроме очень размытых определений? Что мы знаем об эффекте, который она оказывает? Когда становится заметным результат от ее использования? Эти и другие вопросы обретают актуальность для девушек, принявших решение познакомиться с косметикой на основе натуральных ингредиентов и понять ее отличие от уже привычных лабораторных средств. |